Разработка логотипов
Только авторская работа без шаблонов и заготовок. Гарантированный профессиональный результат. Опыт работы более 7 лет
Для Вашего бизнеса от профессионалов
Заказать логотип
Разработка логотипа: этапы и нюансы работы
Создание логотипа является важным этапом визуализации образа компании, целью которого является коммуникация с клиентами, повышение узнаваемости и продвижение бренда на рынке. Логотип компании может быть простым или комбинированным, но лаконичный и запоминающийся фирменный символ лучше работает в интересах компании.

Создание логотипа, соответствующего бренду и его идеологии, требует от разработчиков профессионализма, опыта, знаний и умений. Наши специалисты «ACTARIA» имеют огромный опыт работы в области дизайна, продвижения, рекламы и человеческой психологии. Наша команда сможет найти правильное решение и разработать мощное конкурентное преимущество для любой компании.
Как разработать лучший логотип для бренда?
Лучший логотип фирмы должен быть в меру лаконичным, запоминающимся и ассоциироваться с деятельностью компании. Создание небольшого визуального символа для предприятия является довольно сложной задачей, но, если процесс будет выполнен правильно, можно получить эффективный маркетинговый инструмент.

Существует пять ключевых принципов успешного логотипа:

  • Лаконичность. Легкий для восприятия логотип быстрее запоминается клиентами и формирует у них устойчивый образ бренда.
  • Уникальность. Логотип должен быть оригинальным и незабываемым.
  • Баланс между трендами и традициями. Логотип создаётся не на один год и должен выдерживать испытание временем.
  • Функциональность. Логотип должен использоваться в различных средах, на разных носителях, в разных цветовых вариантах или размерах. Специалисты должны обеспечить масштабируемость логотипа без потери его качества.
  • Соответствие фирменному стилю. Логотип бренда должен содержать элементы фирменной стилистики компании - цвета, фигуры или персонажи - то, с чем будет его ассоциировать целевая аудитория.
Логотип фирмы должен быть не слишком вычурным, достаточно простым и легким. Чтобы получить оригинальный логотип дизайнеры используют различные приемы: грамотное цветовое решение, правильная подборка уникальных шрифтов и элементов.
С самого начала работы над логотипом стоит разработать правильную дизайнерскую концепцию и следовать ей, внося лишь несущественные изменения.

Если компания уже имеет логотип, не выполняющий своих функций, следует разработать новый символ, который сможет обеспечить бренду продвижение и узнаваемость на долгие годы.
Этапы создания качественного логотипа
Существует множество разных путей в создании логотипов, которые способны привести компанию к успешному результату, но общая последовательность процесса должна соблюдаться всегда.

Рассмотрим основные этапы создания логотипов:

  1. Обсуждение с клиентом целей создания логотипа и ключевых параметров его визуализации. Формирование технического задания.
Заказчик должен предоставить дизайнерам как можно больше информации о своем бизнесе и его окружении. Если у компании уже имеется фирменная стилистика (цветовая гамма, шрифты и т.д.), разработчиков следует с ней ознакомить. Иногда новый логотип необходим компании для создания обновленного образа.

  1. Исследования и анализ рыночной среды.
На этом этапе дизайнерами анализируется вся информация о целевой аудитории и конкурентах бренда. Специалисты проводят поверхностное исследование рынка, в условиях которого функционирует фирма. Профессиональные дизайнеры определяют потребности и цели потенциальных клиентов компании и создают соответствующий логотип.

Также на данном этапе изучаются текущие тенденции в отрасли компании, необходимые для разработки актуального логотипа.

  1. Подготовка эскизов.
Дизайнеры подбирают подходящие символы, формы, шрифты, детали и цветовые комбинации. Логотип начинает приобретать форму. Дизайнеры создают несколько перспективных проектов, отражающих пожелания клиента. Отработанные варианты представляются на усмотрение заказчику и сопровождаются письменным описанием.

  1. Корректировка и доработка выбранного варианта логотипа.
В соответствии с замечаниями клиента дизайнеры улучшают логотип до окончательного варианта.

  1. При отсутствии у компании фирменного стиля специалисты могут начать его разработку с использованием нового логотипа.
Хотя большинство логотипов успешных брендов многим кажутся довольно простыми, процесс их создания очень сложный и трудоемкий. В него входит множество различных этапов, необходимых для создания мощного результата.

В процессе работы над логотипом постоянное общение дизайнеров и клиентом является обязательным. И когда процесс выполняется успешно, полученный логотип становится ценным орудием для достижения маркетинговых целей компании.
Стоимость создания логотипа
При сотрудничестве с профессионалами создание логотипа может оцениваться по-разному. Стоимость работы дизайнеров зависит от целого ряда факторов, а именно:

  • Объем работ и ее масштабы. Некоторые заказчики хотят получить вместе с логотипом полный комплект айдентики, такая работа будет стоит дороже.
  • Количество разрабатываемых предварительных вариантов и правок разработанных эскизов.
  • Опыт и квалификация дизайнеров.
  • Сроки выполнения работы.
Все вышеуказанные факторы, влияют на цену разработки логотипа. Но, не стоит искать способы снижения затрат на создание оригинального фирменного знака, который компания впоследствии будет использовать во многих своих направлениях.
Coworking plans
Spend some time working in one of the best and cozy places of the city
One hour
$12 / person
  • Free WI-FI
  • Working place
  • Free printer
Learn more
All day
$50 / person
  • Free WI-FI
  • Working place
  • Free printer
  • 2 hours in meeting room
  • Tea and coffee
Learn more
Pro
$199 / person
  • Free WI-FI
  • Working place
  • Free printer
  • 5 hours in meeting room
  • Tea and coffee
Learn more
How it works
1
Заполнение брифа и подписание документов
Первый этап включает в себя заполнение брифа, в котором представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта. После согласования всех вопросов переходим к подписанию договора и следующему этапу.
2
Формирование и утверждение концепции проекта
На данном этапе нам необходимо понять основные направления и специфику деятельности Вашей компании. После чего идет поиск графических образов, символов, посредством которых будет осуществляться коммуникация.
3
Разработка и передача готового продукта Заказчику
Третий, и последний, этап – это непосредственно разработка логотипа. Предоставляется несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется и дорабатывается окончательный вариант логотипа. После финишной доработки Вы получаете все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Где лучше заказать разработку логотипа?
Бренд-агентство «ACTARIA» в г. Кемерово предлагает услуги профессиональных дизайнеров и маркетологов по созданию эффективного логотипа. Мы готовы работать с разными заказчиками и не боимся трудностей.

За время своей деятельности наши специалисты разработали огромное количество логотипов для различных брендов, некоторые примеры можно посмотреть на сайте «ACTARIA».

Благодаря постоянному развитию, экспериментам и поиску новых решений команда профессиональных дизайнеров и маркетологов «ACTARIA» может создать для каждой компании мощное конкурентное преимущество.
Управление задачами
Используйте листы задач, расписание команды и календарь. Добавляйте файлы, комментарии и делитесь своими разработками с командой.
Управление временем
Следите за задачами, над которыми вы ежедневно работаете и анализируйте, сколько времени вы потратили на каждый проект. Вы можете использовать автоматический таймер или управлять им вручную.
Коммуникация команды
Онлайн-дискуссии и комментарии позволят вашей команде коммуницировать и быть в курсе всех обновлений и новостей проекта.
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для создания лучших проектных решений
Работайте на любом устройстве
Интерфейс Gerda адаптивный. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
Используйте понятный интерфейс
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Gerda может служить архивом для файлов вашего проекта.
Работайте в любой точке планеты
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
Получайте ежемесячные отчеты
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
Используйте интеграции
Интегрируйте ваши проекты с инструментами Google и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью Zapier или API.
Отзывы наших клиентов
Попробуйте использовать наш инструмент, это бесплатно
Срок пробного периода — 2 недели, кредитная карта не нужна
ПрОДУКТ
  • Добмашняя страница
  • Тур
  • Отзывы
  • Тарифы
О Gerda
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестирование
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • Видео туториалы
  • Интеграции
  • Разработчикам